Чем насмешила Самарская область на прошлой неделе?

Да уж насмешила. Жаль, что сегодня не первое апреля, хотя есть над чем посмеяться и в другие дни. Сначала читаем классику.

Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей. Ведь на турнир съедутся любители всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это – раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Аэропорт “Большие Васюки” — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анджелес и Мельбурн”… Экспрессы подкатывали к двенадцати васюкинским вокзалам, высаживая все новые и новые толпы шахматных любителей/

Уловили, о чем речь? Тут на прошлой неделе встретилось два сообщения: 
К ЧМ-2018 самарское метро могут довести до района Радиоцентра, растиражированное прессой, подконтрольной областным властям, и другое – Федерация не предусмотрела финансирование строительства метро в регионах России в 2013 году 
Какая тут связь?

Подробнее:

————
Добавим некоторые комментарии к той записи:

— Он же не может не знать что денег федералы не дадут. Зачем тогда морочить людям головы, которые уже сейчас клянут это метро и неизвестно, когда это все окончится…А в пробках стоят часами. В то время как им сказки рассказывают. Считаете, что просто так не фиг делать им?

— Ну смешить мы умеем, можно сказать профессионалы в этом. А уж головы поморочить это всегда пожалуйста. Просили не дали, мы не виноваты, хотели как лучше вышло как всегда. А сказка она для того и сказывается.

— Мне в ваших рассуждениях одно только не ясно — метро для города, какие имеет недостатки, кроме как своей дороговизны строительства?

— Метро имеет больше достоинств, чем недостатков, безусловно. И в наших рассуждениях главное не это, а то, что чиновники морочат людям головы, прекрасно зная, что федералы денег не дадут (смотри бюджет РФ на 2013 год), и надо искать сегодня свои решения выхода из транспортного коллапса, в котором оказалась Самара, а не мечтать и сказки рассказывать. Не согласны?

— Вы, совершенно правы! Город днем, можно сказать стоит, а не едет( Часов своей жизни я уже потратил на это бездарное занятие много. Поэтому вижу часть решения в развитии метро,а с ним у города однако возникает своя куча проблем : произвол чиновников — на долгостроях, мы хорошо знаем, как они пилят областные и федеральные деньги. К примеру строительство ст. Алабинская…очень хочется выражаться нецензурно…Самара эту станцию «выстрадала». И вот скока еще нам слушать это вранье в СМИ о стараниях бюрократов развивать метро дальше? Переведу их стандартный текст : — Мы найдем всякие препоны и закорючки, чтобы урвать свой кусок от этого «пирога». И все эти разговоры о том,что надо решать проблему пробок — это их предвкушение выделяющихся денег и возможности их распилить. Короче наболело и слышать про метро в Самаре, только портить себе настроение.

— согласен с вами
То, что происходит у нас — форменное безобразие, это точно. Вот случайно ковырялся в Сети и обнаружил, что в Северной Корее, ее столице Пхеньяне (!) построено и работает 16 станций метро.
Длина линий 22,5 км. Количество станций 16 (+1 закрытая)

Пхеньянский метрополитен
(посмотрите, если будет интересно)

— Re: Спасибо за ссылку
Спасибо за ссылку — для себя открыл северокорейское метро) Только этот факт — еще один камень брошенный в самарских чиновников. Это очень показательное сравнение для понимания, насколько ситуация с разбазариванием средств у нас плачевна.Конечно мы понимаем, что в КНДР 16 станции построили благодаря особому тоталитарному режиму и будь наши на их месте — давно бы расстреляли. Жаль,что такой «опыт» нельзя в РФ перенять.

— Re: Спасибо за ссылку
хахаха , это точно! Самое поразительное во всем этом, что эта бодяга со сказкой про 12 станций новых всерьез муссируется…

— Остап и чемпионат, очень тонко подмечено.

raketa_most450